пятница, 20 января 2012 г.

Добро пожаловать!

Я рад приветствовать моих постоянных читателей на blogger.com.

Сайт "Доступные видео уроки про Delphi" перестанет существовать с 17 марта 2012 года.
Причины, по которым я решил распроститься с доменом просты:

пусть и небольшие расходы на содержание сайта не окупились в течение года.

И произошло это вовсе не потому, что я не занимался легальной и нелегальной раскруткой сайта, а потому, что тематика - часть моей профессии уже не один десяток лет - не имеет отношения к кулинарии и зарабатыванию через интернет. Другими словами: не является популярной.

Кроме того, я не стал разбираться с причиной появления спам комментариев: виноват ли в этом сервер, предоставляющий хостинг или движок Вордпресс, мне не интересно. Отключив возможность комментирования, я фактически на 100% лишил себя обратной связи.

Мне было важно узнать Ваше мнение, уважаемые читатели, и я опубликовал опрос. Но, к сожалению, даже из сотни подписчиков откликнулись только 20%. Да и среди этого небольшого количества не нашлось ни одного, кто бы высказал конструктивные пожелания или критику.

Учитывая все это и многое другое, я принял решение продолжать вести тему написания программ и компонентов на языке Pascal (Delphi), но делать я это буду здесь, на сайте http://www.blogger.com под именем http://pro-delphi.blogspot.com/. Скорее всего, я отойду от принятой ранее формы уроков и видео уроков. И тематика уже не сайта, а блога, скорее всего, станет шире. Я, например, готов поделиться своими наработками в области программирования под OS Android или познаниями в использовании Adobe Photoshop. Думаю, что форма общения будет ближе к форме дневника программиста. Тем не менее, обещаю, что каждый найдет для себя в этом дневнике что-то полезное.

Спасибо.

Как говорит любимый мультяшный герой Карлсон: "Продолжаем разговор..."