вторник, 15 мая 2012 г.

Обновление файла ProDelphiLib

Сегодня я получил вот такое сообщение:

"Boris прокомментировал:

Здравствуйте, Александр! Я подписался на рассылку Ваших уроков про Delphi. Потихоньку изучаю. На вашем блоге есть раздел "Скачать". Так вот у меня такой вопрос. Как скачать библиотеку компонентов ProDelphiLibPack. Я скачал ProDelphiLibPack.dpk, пытался установить но появляется ошибка - Delphi не находит MyComponentsPack. Как установить библиотеку. Поясните, пложалуйста. "

Должен признаться, что просмотрел этот грешок. Библиотеки компонентов, как провода в углу, оставленные без присмотра, моментально превращаются в узловатый ком. Если не принять мер сразу, распутать такой ком бывает потом очень сложно.

Поэтому я выражаю свою благодарность Boris (жаль, мне не известно настоящее имя), с одной стороны.

С другой стороны, получая такие письма, осознаешь, что эта затея приносит кому-то пользу. Это - положительные эмоции. Спасибо.

Я подправил некоторые некорректности в ресурсах библиотеки и обновил архив.

Ссылка для скачивания последней версии библиотеки: https://docs.google.com/open?id=0B0V8YJCT7hdLVS1TTlJnTnhMOWs - добро пожаловать! Получить доступ к этому архиву Вы так же можете со страницы "Скачать".

Надеюсь, что все будет теперь в полном порядке.

Об установке библиотеки. 

1. Скачайте архив библиотеки ProDelphiLib.
2. Распакуйте его в папку, например C:\Program Files\Borland\BDS\4.0\lib\Pro-Delphi
3. Откройте в среде разработки Delphi файл ProDelphiLibPack.bdsproj, полученный из архива в папку на шаге 2.
4. Выполните компиляцию и установку пакета:


в окне Project Manager кликните правой кнопкой на файле .bpl и в контекстном меню выберите "Install".

При успешном окончании процесса, Вы получите вот такое сообщение:


5. Обязательно нажмите кнопку сохранить:


6. Выполните меню File - Close All.

7. Проверьте наличие установленных компонентов, для чего выполните меню Component - Install Packages:



8. Проверьте наличие пути к файлам установленной библиотеки, выполнив меню Tools-Options- Library Win32:


Если путь к библиотеке (см. пункт 2) в списке Directories отсутствует, то нажмите кнопку с многоточием, найдите нужную папку и добавьте ее кнопкой "Add".


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.